![]() |
|
|||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| mвзл | Vп.п.опор | Vбезоп.V2 | Vнач.наб. | Закр. с 280 до 150 | Закр. с 150 до 00 | Vc убран.мех |
| 80-82 | 230 | 250 | 275 | 265 | 330 | 370 |
| 82-84 | 235 | 255 | 275 | 270 | 330 | 375 |
| 84-86 | 235 | 260 | 280 | 275 | 335 | 380 |
| 86-88 | 240 | 260 | 285 | 275 | 340 | 385 |
| 88-90 | 240 | 265 | 290 | 280 | 345 | 380 |
| 90-92 | 245 | 270 | 290 | 290 | 350 | 390 |
| 92-94 | 250 | 270 | 295 | 285 | 350 | 395 |
| 94-96 | 250 | 275 | 300 | 290 | 355 | 400 |
| 96-98 | 255 | 280 | 300 | 290 | 360 | 405 |
| 98-100 | 255 | 280 | 305 | 295 | 360 | 410 |
| На номинальном на 10% 15% и меньше | ||||||
| mвзл | V1 | Vr | V2 | Vc убран.мех |
| 80-82 | 250 | 265 | 290 | 330 |
| 82-84 | 250 | 270 | 290 | 330 |
| 84-86 | 255 | 275 | 295 | 335 |
| 86-88 | 260 | 275 | 300 | 340 |
| 88-90 | 260 | 280 | 305 | 345 |
| 90-92 | 265 | 285 | 305 | 350 |
| 92-94 | 265 | 285 | 310 | 350 |
| 94-96 | 270 | 290 | 315 | 355 |
| 96-98 | 275 | 290 | 315 | 360 |
| 98-100 | 275 | 295 | 320 | 360 |
| закрылки 150 | ||||
|
поправка к давлению на уровне ВПП для определения барометрической высоты. |
|
|
|
|
|
учет ветра и уклона ВПП для сбалансированной взлетной дистанции |
|
|
|
|
|
|
|
|
определение посадочной конфигурации при отказе критического двигателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФлайтСим.Ру
Сайт, посвященный виртуальной авиации.
ФлайтСим.Ком
Крупнейший сайт с аддонами для mfs98/2k/2k2 и не только.
ФСПланет.Ком
Еще один крупнейший сайт с базой для mfs98/2k/2k2. Ежедневное обновление.